МБОУ СОШ №2

Главная
О школе
Страничка директора школы
Новости
Документы
Методическая работа
Научное общество
учащихся

Образовательная программа школы
Организация учебного процесса
Мониторинг образовательного процесса
Финансовая отчетность школы
Наши победы
История
Музей
Подготовка к ГИА
Родителям
Начальная школа
Всероссийская Олимпиада школьников
Конкурсы
Выпускники
Россия - Родина моя
Семья и
семейные ценности

Здоровье и спорт
Клуб
путешественников

Полезные ссылки
Объявления
Контакты
Карта сайта
Стандарт оформления

Стандарт условий деятельности школ Московской области


В 2013 году в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 30.10.2013 № 4171 был дан старт областному конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы».

Цель: создание благоустроенной образовательной среды, улучшение эстетического облика школы.

Определена модель стандарта общеобразовательной организации, количественные и качественные показатели условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, примерное положение о реализации проекта.

Условия функционирования общеобразовательных организаций должны соответствовать заданному стандарту независимо от того, является ли школа новостройкой или постройки начала XX века, а также современным требованиям комфортности, дизайна, энергоэффективности и доступности. В каждой школе должно быть удобно, уютно. Комфортные условия в школе — новая образовательная среда. За три года необходимо привести все общеобразовательные организации в соответствие стандарту.

О проекте "Стандарт условий деятельности школ Московской области"

Министерство образования Московской области
Портал официальных сайтов образовательных организаций Московской области
Городской комитет образования
Сайт МБОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова

Министерством образования Московской области проведен контроль реализации проекта «Стандарт общеобразовательной школы» в общеобразовательных организациях Московской области по двум направлениям.

I направление «Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации» - максимум 65 баллов по 13 показателям.
II направление «Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации» - максимум 245 баллов по 49 показателям.

Максимальное общее количество баллов – 310.

Оценка показателей:
- от 0 до 140 баллов – проблемные школы;
- от 141 до 230 баллов – школы в удовлетворительном состоянии;
- от 231 до 310 – школы в хорошем состоянии.

Красный цвет - от 0 до 140 баллов. Желтый цвет - от 141 до 230 баллов. Зеленый цвет - от 231 до 310 баллов.

Краткая характеристика МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова
Общая характеристика (описание) территории МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова
Стандарт оформления Приложение 5 Таблица 1
Стандарт оформления Приложение 6 Таблица 2
Ресурсы обеспечения
Пришкольная территория
Пространство здания

Стандарт оформления учащимися
Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации
Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации
Стандарт оформления родителями
Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации
Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации
Стандарт оформления администрацией
Показатели стартовой оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации. Направление - пришкольная территория
Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации. Направление - внутреннее пространство здания
Показатели стартовой оценки условий функционирования общеобразовательной организации на август 2014

 

Экспертная оценка

Декабрь 2013

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
201

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Февраль 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
201

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Август 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
234

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Общественность. Март 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
217

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
 
Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
  Пришкольная территория  
Внутреннее пространство здания  

Учащиеся. Апрель 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
216

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
 
Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
  Пришкольная территория  
Внутреннее пространство здания  
Пришкольная территория. Декабрь 2013
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 3
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 0
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 3
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 2
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 34
Внутреннее пространство здания. Декабрь 2013
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 3
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 3
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 3
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 4
Медицинский блок (лицензия, функционирование) 3
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 3
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 3
Зрительный зал, актовый зал 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 1
Зимний сад, уголок живой природы 1
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 3
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 3
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 5
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 3
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 4
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 2
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 4
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего 167
Пришкольная территория. Февраль 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 3
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 0
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 3
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 0
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 34
Внутреннее пространство здания. Февраль 2014
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 3
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 3
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 3
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 4
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 3
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 3
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 3
Зрительный зал, актовый зал 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 1
Зимний сад, уголок живой природы 1
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 3
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 3
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 5
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 3
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 4
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 2
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 4
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего 167
Пришкольная территория. Общественность. Март 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 3
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 3
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 4
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 42
Внутреннее пространство здания. Общественность. Март 2014
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 4
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 4
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 3
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 3
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 4
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 3
Зрительный зал, актовый зал 5
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 3
Зимний сад, уголок живой природы 4
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 3
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 3
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 4
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 3
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 4
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 2
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 4
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего 175
Пришкольная территория. Учащиеся. Апрель 2014
ПараметрыОценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 3
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 3
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 3
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 3
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 4
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего40
Внутреннее пространство здания. Учащиеся. Апрель 2014
ПараметрыОценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 4
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 4
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 3
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 3
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 3
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 4
Зрительный зал, актовый зал 5
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 3
Зимний сад, уголок живой природы 4
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 3
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 3
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 4
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 3
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 4
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 3
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 3
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего176
Пришкольная территория. Август 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 5
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 4
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 45
Внутреннее пространство здания. Август 2014
ПараметрыОценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 4
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 4
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 4
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 4
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 4
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 4
Зрительный зал, актовый зал 5
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 3
Зимний сад, уголок живой природы 4
Помещения для психологической разгрузки 2
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 4
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 4
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 4
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 5
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 3
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 5
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 5
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 4
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего189
Hosted by uCoz