Рахимова Р.Н.
Главная / Методические идеи /
Контакты /
Карта сайта
Проектная методика в обучении иностранному языку
Цель исследования:
Теоретически обосновать проектную методику в системе учебных и внеклассных занятий по иностранному языку. Доказать эффективность её использования при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи:
1. Дать теоретическое обоснование проектной методики обучения иностранному языку. 2. Рассмотреть виды проектов. 3. Показать технологию применения проектной методики на уроках английского языка. 4. Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеклассных занятий при обучении иностранному языку.
Метод проектов:
Это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач.
Главная задача метода проектов – это практическое применение теоретических знаний для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности учащихся.
Принципы проектного обучения
Виды проектов
По характеру конечного продукта проектной деятельности
можно выделить следующие виды проектов: - Конструктивно-практические проекты - Игровые – ролевые проекты - Информативно-исследовательские проекты - Сценарные проекты - Творческие работы - Издательские проекты
Из опыта работы…
Мини-проекты
Издательские проекты
Информативно-исследовательские проекты
Совместная работа над подготовкой проекта –
это прекрасная возможность дать каждому участнику шанс проявить свою творческую индивидуальность, ненавязчиво обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде.
Игровые-ролевые проекты
Выводы:
Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся. |